Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом».
Для того что бы вернуть товар необходимо выполнить следующие шаги:
Гарантированный возврат товара в течении 14 дней.
Купленный товар не подошел Вам по цвету, размеру или фасону?
Вы можете полностью или частично вернуть любой купленный у нас товар в течении 14 дней с момента получения
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 14 календарных дней, если другое не установлено договором.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Обмену и(или) возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Доставленные или отшитые для клиента индивидуально (с маркировкой ПОД ЗАКАЗ)
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Товары, которые не подлежат на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
- Расчески, заколки
- Парфюмерно-косметические товары
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
- Игрушки электронные
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Подпись получателя, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, за вычетом стоимости доставки.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления и направления претензии в Сервисную Службу по адресу fbutik@mail.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу Fashion-Butik.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат.
- В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из указанных в заявлении способов. Возврат денежных средств производится только тем способом, которым была произведена оплата либо зачислением средств на Ваш личный счет в Fashion-Butik.ru.
- Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную упаковку Fashion Butik, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
- Отправить коробку с заказом воспользовавшись услугами курьерской службы «EMS Почта России» или PonyExpress, с указанием полной стоимости вложения.
ВНИМАНИЕ! Возврат товара, оформленный с наложенным платежом, не принимается!
В течение 10 дней, после успешной экспертизы, Вам будет возвращена сумма товара надлежащего качества за минусом стоимости доставки, если она являлась бесплатной для такового, а в случае возврата товара ненадлежащего качества, сумма товара со стоимостью доставки до Клиента.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращённых с нарушением условий возврата не возмещается, а также обратной пересылке клиенту не подлежит!
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь по телефонам горячей линии Fashion-Butik:
8(495) 978-71-38
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Или пишите в Службу поддержки по адресу: fbutik@mail.ru